Вопрос: прошлогодний
PC-продюсер (Luke Didd) редко появлялся на официальном форуме EA Sports.
Планируешь ли ты посещать форум и отвечать на вопросы/общаться с
геймерами?
Ответ: конечно. До сего момента я не
мог этого делать, потому что игра ещё не была публично анонсирована.
Кроме того, я часто посещал форум по FIFA 10 PC, и даже видел петицию
игроков, направленную на привнесение в PC-версию игры NextGen. Итак, я с
нетерпением жду возможности внести свой вклад в общение на форуме.
Вопрос:
по какой причине FIFA 11 PC будет представлять собой лишь портированный
прошлогодний консольный движок (с улучшениями из World Cup 2010), а не
прямой порт новейшего движка?
Ответ: хороший
вопрос, мне часто его задают. В основном это связано с тем, что
количество усилий, которое потребовалось бы на портирование ещё
разрабатывающегося консольного движка FIFA 11, несопоставимо с
доступными нам ресурсами. Большинство считает, что портировать NextGen
на PC для нас - как раз плюнуть, просто копипастнуть, бум, и всё готово.
Но всё не так-то просто. Ведь надо учесть тот факт, что для этого нужно
предпринять огромные усилия, и, как уже упоминалось, парни с
консольного крыла до сих пор разрабатывают новые фишки и их движок FIFA
11 на данный момент ещё не до конца собран. Поэтому попросту было
нереально воткнуть в PC-версию FIFA 11 все новые возможности консольного
движка.
Вопрос: правда ли, что в FIFA 11 PC не будет режима 10x10? Почему? Расскажите, так же, о Virtual Pro Online.
Ответ:
на данный момент я не могу говорить об онлайн-возможностях игры, мы
объявим о них позже. То, что нужно держать в уме, хотя это основано на
том, что вы написали, это то, что вы жадно играете как на компах, так и
на консолях. Я думаю, что большинство нашей целевой аудитории геймеров -
отличные игроки на компах и возможно, им незачем играть на консолях.
Для таких игроков, которые обладают большим опытом со времён FIFA 10 PC,
мы можем сообщить, что мы проделали огромную работу по привнесению в
игру NextGen реализма. PC всегда будет лучшей платформой для
online-гейминга, ведь минимальное время задержки при игре по LAN
обеспечивает непревзойдённые показатели управления в игре, не говоря уже
о поддержке огромного количества геймпадов и точной настройке и
регулировке "под себя". И, как я уже сказал, новые новости уже на
подходе!
Вопрос: будет ли присутствовать в FIFA 11 PC исполнение пенальти по подобию World Cup 10?
Ответ:
нет. Мы перенесли много различных фишек с WC10, но не пенальти. Мы
вполне могли бы это сделать, но решили сконцентрировать внимание на
других возможностях.
Вопрос: появится ли возможность сохранять повторы в HD-разрешении, или так и останется лишь загрузка на сайт EA Sports Football?
Ответ:
хороший вопрос. В этом году останется лишь загрузка на EA Sports
Football. Но это хорошая пища для размышления на следующий год.
Вопрос: что скажете о движениях игроков и камер, праздновании забитых голов и т.д.?
Ответ:
они будут с консольного движка FIFA 11 (с некоторыми элементами из FIFA
10 NextGen). Опять-таки, мы ориентированы на настоящих PC-геймеров, а
не на консольщиков. Поэтому игрок, который до этого играл в FIFA 10 PC,
будет просто поражён качеством новой игры.
Вопрос: вопрос по комментаторам. Они будут новыми, или портированными с прошлых PC-версий?
Ответ: они будут новыми.
Вопрос:
некоторые игроки выразили сомнение относительно полного портирования
движка с консолей, потому-что, по их мнению, на скриншотах видно, что
волосы, рукава и т.д. статичны (не двигаются).
Ответ:
я не знаю, откуда они взяли этот скриншот, но раз там есть водяной знак
EA, он имеет место быть. Я утверждаю, что движение одежды и волос будет
таким, каким оно было в FIFA 10 NextGen.
Вопрос:
знаете ли вы об огромном fifa-моддинг сообществе? Принимали ли это во
внимание при портировании игры (изменится ли структура файлов и т.д.)?
Планируется ли выпуск редакторов для игры, как это было с EAGraph Editor
несколько лет назад?
Ответ: конечно мы зныем о
патчмейкерах. Сразу хочу заметить, что мы никогда не были против этого,
только за! В новой FIFA 11 PC мы не добавляли никаких защитных систем,
блокирующих файлы игры. Всё будет "на поверхности". Но патчмейкеры
должны понимать, что в новой игре не будет ни одной строчки кода из FIFA
10 PC, поэтому со старыми наработками придётся распрощаться.
Понадобится много времени на ознакомление с новой системой файлов, но
всё будет зависеть от их желания и старания. На счёт редактора - мы
слишком заняты (на данный момент) для создания подобного софта.
|